(093) 946-6-946
контактный телефон:
Обратный звонок

Блог / Новости RSS 2.0

Рекомендации компании ISTA по зарядке аккумулятора

Недавно представителями компании ISTA была проведена встреча с рядом журналистов, которые узнали много интересной информации. Кроме всего прочего специалистами компании была предоставлена полезная информация касательно правильного заряда аккумуляторов. Из предоставленных сведений стало известно следующее.

 

Особенности правильной зарядки аккумулятора

 

В случае зарядки аккумулятора следует вначале очистить батарею от пыли, а также грязи. Нужно аккуратно снять клеммы. Далее аккумулятор осматривается на течь, механические повреждения, а также выкипание. Одевши химически стойкие перчатки, открываются пробки. Содержимое всех банок аккуратно осматривается, определяя уровень электролита. Электролит должен быть абсолютно прозрачным.

 

Автомобилистами на практике применяются три метода зарядки: при помощи постоянного напряжения, постоянным током, а также комбинированным способом. На батарею данные методы влияют практически одинаково. На практике в основном применяются первых два метода. С точки зрения долговечности аккумулятора данные методы являются равнозначными. Во время подбора зарядного устройства необходимо руководствоваться некоторой информацией.

 

Способ зарядки при помощи постоянного напряжения

 

В случае данного метода степень заряженности аккумулятора по окончании заряда является напрямую зависимой от величины напряжения, подаваемого зарядным устройством. Так за сутки непрерывного заряда при U в 14,4 В абсолютно разряженная двенадцати вольтовая батарея заряжается на 75-85 процентов, а при U в 15 В на 85-90 процентов, при U в 16 В на 95-97 процентов. За сутки зарядить полностью разряженную батарею можно при U в 16,3-16,4 В. 

 

Представители компании ISTA отмечают, что величина тока в первый момент может приравниваться 40-50 амперам и выше. Здесь играет роль глубина разряда батареи и внутреннее сопротивление. Вследствие этого зарядное устройство снабжается схемными решениями, которые способствуют ограничению максимального тока заряда. 

 

Способ зарядки при помощи постоянного тока

 

Специалисты ISTA утверждают, что заряд аккумулятора осуществляется при постоянном значении зарядного тока - 0,1 С20. Это означает, что для батареи, обладающей емкостью 60 Ач, зарядный ток должен равняться 6 ампер. Чтобы поддерживать постоянный ток в ходе всего процесса заряда, требуется регулирующее устройство. Недостатком данного способа является необходимость систематического контроля, а также регулирования зарядного тока. При этом в конце заряда обильно выделяется газ. 

 

Способ зарядки при помощи комбинированного метода

 

Большинство современных устройств основаны на комбинированном способе. Вначале осуществляется заряд постоянным током. В конце батарея заряжается постоянным напряжением. Данные устройства абсолютно автоматизированы.

Специалисты компании считаю, что если водители будут соблюдать эти требования, то зарядка аккумуляторов будет происходить правильно, а сам автомобиль будет на ходу долгое время.