(093) 946-6-946
контактный телефон:
Обратный звонок

Блог / Новости RSS 2.0

VOLVO сделает электрокары популярными

Разработчики электрокаров VOLVO заявляют, что в ближайшее время готовы совершить революцию в процессе подзарядки автомобиля. Специалисты компании работают над инновационными беспроводными зарядками, основанными на электромагнитной индукции. Катушка-передатчик будет находиться под автомобилем, а катушка-приёмник – в самой машине. Подобная технология уже апробирована на бытовой технике, но её использование в автомобильной отрасли будет новинкой.

По словам вице-президента VOLVO Леннарта Стегланда, индуцированная зарядка обладает большим потенциалом благодаря таким качествам, как удобство эксплуатации, высокая эффективность, безопасность. Однако единого стандарта автомобильных беспроводных зарядных устройств пока не существует. “Мы продолжим свои эксперименты по исследованию возможности применения индукционных технологий для наших электромобилей", - отметил Леннарт Стегланд. 

В конце прошлого года сообщалось, что Volvo начала проводить тесты ещё одной собственной разработки для подзарядки электрокаров. Она позволит полностью заряжать батареи автомобиля всего за полтора часа.

Не оставляет шведский автогигант также попыток решить основную проблему электромобилей - использование тяжелых и громоздких аккумуляторов. По информации портала Autoevolution, инженеры компании Volvo работают над созданием суперконденсаторов на основе инновационного материала из углепластика и полимерных смол. Причем этот материал сможет применяться непосредственно для изготовления элементов кузова автомобиля.

Как заявил исполнительный директор компании Volvo Олоф Перссон, применение нового материала позволит не только сэкономить место, но и снизит на 15% вес автомобиля. Предварительные расчеты показывают, что использование в качестве аккумуляторов дверных панелей, капота и крыши позволит электрокару проехать без подзарядки целых 130 км. Планируется, что крыша и капот будут заряжаться от обычной розетки, а также с помощью рекуперации энергии во время торможения автомобиля.

После успешных трёхлетних лабораторных испытаний инновационного материала, инженеры Volvo перешли к этапу полевых тестов. В качестве базы для испытаний выступила модель S80, кузовные детали которой выполнены из аккумулирующего энергию материала. Подробности тестов и время появления этой технологии в серийных электрокарах не уточняется. Помимо Volvo, в разработке нового материала принимало участие ещё девять компаний, не связанных с автомобильной индустрией. Поэтому в ближайшем будущем стоит ожидать появление аккумулирующих электроэнергию конструкций и в других промышленных сферах.