(093) 946-6-946
контактный телефон:
Обратный звонок

Блог / Новости RSS 2.0

Специалисты делятся опытом использования зарядного устройства Bosch C7

ЗУ немецкого концерна Bosch довольно популярны на отечественном рынке. Предпочитая эту марку, потребитель выбирает качество и надежность. Специалисты автопортала Dela-Avto решили протестировать в рабочих условиях одну из наиболее распространенных моделей зарядок этой марки и поделиться своими наблюдениями.

Итак, выбор пал на популярную модель C7, которая предназначена для автоаккумуляторов различного типа. По заверениям изготовителя, это ЗУ гарантирует быструю реабилитацию любой батареи.

Данная модель зарядного устройства предусматривает крепление на стену, так как ее конструкция имеет вертикальную ориентацию. Кроме того, на самом корпусе зарядки есть небольшие выступы (ножки), которые позволят просто положить ее на горизонтальную поверхность.

На передней части зарядки Bosch C7 находятся десять индикационных лампочек и кнопка управления, с помощью которой выбирается нужный из 6-ти режимов. Это может быть зимний режим зарядки, обычный режим зарядки, режим 12 В или 24 В, режим восстановления и десульфатизации батареи, особый режим работы (выходной ток до 5 А). Все 6 предусмотренных режимов отражаются 5-ю индикаторами, расположенными по периметру передней панели ЗУ. Другие 4 индикатора в центре лицевой панели агрегата сигнализируют о статусе зарядки (невозможность заряда, низкий уровень заряда, средний уровень, полный заряд). Оставшаяся 10-ая лампочка индикации сообщает о неверном подключение клемм. Для удобного использования данной модели каждый из индикаторов имеет графическое обозначение.

Высокий класс защиты обеспечивается силиконовой прокладкой, которая защищает стыки на корпусе ЗУ и входы для проводов. В том случае, если вы хотите обслужить “бывалый” аккумулятор, рациональней всего будет использовать режим восстановления и десульфатизации. Зимний же режим стоит использовать при низкой температуре окружающей среды. Также рекомендуется обращать особое внимание на выбор показателя напряжения (12 либо 24 В).

Тестирование зарядки Bosch C7 показало, что восстановления потенциала батареи можно добиться путем импульсного заряда током 3 А и напряжением 16,3 В. После появления нужного напряжения на клеммах автоаккумулятора (11,8 В) зарядное устройство автоматически отключает режим восстановления. Величины максимального тока в 6 А, выдаваемого Bosch C7, вполне достаточно для оперативной зарядки большинства аккумуляторных батарей. Процедура поддержания заряда АКБ происходит путем периодической подачи тока в 0,4 – 0,6 А при напряжении 13 В.

 

В качестве заключения можно сказать, что, благодаря большим функциональным возможностям и простому понятному интерфейсу, ЗУ Bosch C7 отлично подходит для большинства автолюбителей. Конечно же, имея чересчур мощные АКБ, потенциала данного устройства может показаться мало. Однако в своей категории Bosch C7 более чем оптимальный выбор.