(093) 946-6-946
контактный телефон:
Обратный звонок

Блог / Новости RSS 2.0

Зарядка и подзарядка – рекомендации специалистов

Сегодня наши эксперты решили протестировать не просто зарядные устройства. На этот раз мы составили рейтинг устройств, которые можно применять для сохранения заряда аккумулятора при длительном хранении. Иными словами, мы расскажем вам о подзарядных устройствах. Многие автомобилисты даже не догадываются о существовании подобных устройств. Да и зачем они нужны, если без них мы обходились все это время? Охотно ответим на этот вопрос.

Представьте себе, что машина вам не понадобится ближайший месяц. Что вы в таком случае делаете? Да ничего особенного. Машина просто стоит все это время в гараже, а когда вы, наконец, решаете ее завести, сделать это не удается из-за полностью севшего аккумулятора. Такая ситуация знакома многим, а бывает и так, что с такой проблемой автомобилисты сталкиваться довольно часто. В таком случае вам просто необходимо такое устройство, которое будет поддерживать заряд аккумулятора на нужном уровне.

Еще один пример использования «подзарядки» хорошо знаком автомобилистам, которым часто приходится стоять на выставочных стендах. В машине можно включить музыку, фары и другие электроприборы, и при этом не заводить мотор. Достаточно просто найти поблизости стационарный источник электроэнергии и подключить аккумулятор к такому устройству. Оно будет полностью компенсировать потребление штатных микроконтроллеров, работу охранной сигнализации и телематики. Большой силы тока для такого устройства не требуется. Практически для любого современного гаджета достаточно нескольких десятков миллиамперов.

Именно такие зарядки испытывали наши эксперты. Тестирование проходило в течение трех месяцев. На протяжении именно такого периода устройство должно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне. По крайней мере, большинство производителей нас в этом уверяют. Способность компенсировать падение заряда проверяли на трех батареях с разной емкостью: 50, 75 и 90 А/ч. Температура окружающей среды тоже была разной: -25, 0 и +25 градусов Цельсия. Кроме этого каждое зарядное устройство было проверено на устойчивость к переплюсовке, то есть к неправильному подключению клемм.

Таким образом, мы протестировали восемь зарядок украинского рынка, производители которых указывали на возможность устройства работать на протяжении недель, а то и месяцев. Что же мы получили в результате? Только два экземпляра справились с нагрузкой и успешно прошли наше испытание. Это зарядные устройства Ring и СТЕК. Они не перегревались даже при подзарядке высокоемкостного аккумулятора. Пользуйтесь этими зарядками и будьте уверены в их надежности. Она проверена на нашем опыте.