(093) 946-6-946
контактный телефон:
Обратный звонок

Новости

Как правильно подзаряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно подзаряжать автомобильный аккумулятор

 

В нормальном состоянии на клеммах батареи должно быть напряжение в 12,8 Вольт. Если оно падает ниже, то это говорит о разрядке батареи. Подобное происходит из-за неизбежного саморазряда, поездок на короткие расстояния, неисправного генератора. Чтобы подзарядить батарею нужно иметь зарядное устройство и придерживаться следующих советов.

 

1. Выбор режима подзарядки

В некоторых аккумуляторах идет инструкция, в которой рекомендуется заряжать аккумулятор в течение последнего часа током в 15 Вольт. Это грубая ошибка, ведь уже при 14 Вольтах начинается электролиз воды. Батарею нужно заряжать небольшим током в 10% от ее номинальной емкости в течение длительного времени. 

 

2. Где заряжать

Во время подзарядки ускоряется протекание химических реакций, поэтому выделяется много газов. Они токсичные, поэтому следует подзаряжать батарею на улице. Если такой возможности нет, то помещение нужно хорошо вентилироваться.

 

3. Правила безопасности

Вначале нужно подсоединить провода зарядного устройства к клеммам аккумулятора, а затем уже включать его в сеть и выбирать нужный режим зарядки. Следует действовать аккуратно и не касаться оголенных проводов, чтобы не получить удар током. Лучше использовать оригинальные зарядные от известных производителей. 

 

Как выбрать зарядное устройство для акб

Как выбрать зарядное устройство для акб

 

В первую очередь следует определиться с его типом. В продаже представлено два вида зарядных для акб: трансформаторные и импульсные. Первые довольно громоздкие и дорогие, но обеспечивают стабильный ток. Преимущественно их выбирают автомастерские. Для частного использования стоит приобрести импульсный зарядник. Он недорогой, компактный и простой в использовании.

 

Далее следует выбрать режим работы - ручной или автоматический. В первом случае пользователь сам контролирует параметры подзарядки. Это позволяет аккуратно подзарядить батареи любого типа, но требует определенных знаний и свободного времени. Зарядное устройство автоматического типа более простое в использование. Не нужно выполнять никаких настроек, следует его только включить. Далее оно все сделает самостоятельно. 

 

Обязательно нужно смотреть на количество доступных режимов. Следует покупать пуско-зарядное устройство, поскольку оно позволит запустить двигатель даже с разряженным аккумулятором. Особенно это удобно зимой. Для восстановления аккумулятора подойдет прибор с функцией десульфитации. Для ускоренной подзарядки нужна функция Boost. Также не лишними будут режимы сохранения и блока питания. 

 

 

 

Зарядное устройство Шторм 2 - лучший выбор для украинских автовладельцев

Зарядное устройство Шторм 2 - лучший выбор для украинских автовладельцев

 

Для быстрой и безопасной подзарядки автомобильного аккумулятора стоит выбрать зарядное устройство Шторм 2. Оно отличается высокой надежностью, доступной ценой, компактными габаритами и подходит для зарядки различных типов батарей. 

 

Технические характеристики

Зарядное устройство Шторм 2 подходит для аккумуляторных батарей с емкостью в 0 - 250 ач. Оно способно выдавать максимальное напряжение в 18 В. Зарядный ток регулируется от 0 до 15 Ампер. Эта модель имеет двойной металлический корпус, что повышает срок ее эксплуатации. Наружный корпус изготовлен из нержавеющей стали. За счет компактных габаритов и малого веса им очень удобно пользоваться.

 

Главные особенности и преимущества модели

Прибор позволяет подзаряжать старые и полностью разряженные батареи любых типов. Он подходит для аккумуляторов на 6 и 12 Вольт. С его помощью можно заряжать современные гелевые и AGM аккумуляторы, свинцово-кислотные и кальциевые батареи, подходит он и для гибридных аккумуляторов. 

 

Шторм 2 обладает широким функционалом и позволяет выполнять десульфитацию аккумулятора. Также с его помощью можно запустить двигатель без снятия клемм. Дополнительно предусмотрен режим хранения и блока питания. 

 

Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор

Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор

 

Современные автомобили не могут полноценно работать без аккумулятора. Он нужен для запуска двигателя и работы всех электроприборов при выключенном генераторе. Чтобы не ошибиться при выборе нового аккумулятора, следует придерживаться следующих важных рекомендаций. 

 

Номинальная емкость

Она определяет количество аккумулируемой энергии. Батареи с маленькой емкостью будут постоянно разряженными, а с очень большой не смогут полноценно подзаряжаться от штатного генератора. Для большинства легковых авто достаточно батареи на 55-60 мА*час. 

 

Стартовый ток

Этот параметр отвечает за запуск двигателя. Для северных регионов страны сила стартового тока батареи должна быть не менее 500 Ампер. В противном случае зимой могут возникнуть сложности с использованием автомобиля, ведь на морозе параметры батареи падают на 30-40%.

 

Полярность и тип клемм

Эти параметры определяют возможность подключения батареи к проводам автомобиля. Узнать полярность можно на старой батарее. Европейские клеммы более толстые и они встречаются чаще. 

 

Габаритные размеры

Чтобы установить батарею на специальное посадочное место под капотом автомобиля, нужно правильно подобрать ее размеры. Их можно глянуть на старом изделие или в техническом паспорте автомобиля. 

 

Как продлить срок службы батареи

Как продлить срок службы батареи

 

Все автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный рабочий ресурс. Срок их службы напрямую связан с правильностью эксплуатации, внешними воздействиями и уходом. Используя следующие советы, можно существенно продлить время работы аккумулятора.

 

Доливание воды

Это касается обслуживаемых и малообслуживаемых батарей с жидким электролитом. В нормальном состоянии электролит должен быть выше пластина на 2-3 сантиметра. Если он опуститься очень низко, то пластины деформируются и соприкоснуться между собой, что приведет к короткому замыканию. Для восполнения уровня электролита нужно доливать только дистиллированную воду.

 

Правильная подзарядка

Во время езды батарея подзаряжается от генератора, но иногда этого бывает недостаточно. Использование же разряженной батареи существенно сокращает ее эксплуатационный ресурс. Подзаряжать аккумулятор нужно при напряжениях на клеммах в 12,6 Вольт и ниже. Для этого нужно использовать оригинальное зарядное устройство и небольшой ток. 

 

Обогрев батареи зимой

Низкие температуры замедляют скорость протекания химических реакций и приводят к деградации компонентов автомобильного аккумулятора. Чтобы замедлить процесс, следует утеплить батарею с помощью специального термобокса. 

 

Как не купить поддельную батарею

Как не купить поддельную батарею

 

Сегодня в продаже можно встретить много различных автомобильных аккумуляторов. Но наряду с качественной продукцией встречается и много подделок. Они не только быстрее выходят из строя и обладают плохими техническими характеристиками, но и могут быть опасными для использования. Поддельную батарею могут выдать следующие признаки.

 

Несоответствие корпоративных цветов или маркировки с оригинальным изделием. Для этого выбранную батарею нужно найти в интернете на официальном сайте производителя и сравнить с оригиналом. Часто мошенники переклеивают шиндики, поэтому нужно смотреть на качество корпуса. Если на нем видны дефекты или следы заводской штамповки, то от покупки лучше отказаться.

 

О поддельной батарее говорит отсутствие технического паспорта на нее. Он, как и гарантийный талон, обязательно должен быть. В документах указывается номинальная емкость, сила стартового тока и другие важные параметры батареи. 

 

Отсутствие клемм на колпачках это еще один важный признак поддельного аккумулятора. В оригинальных изделиях клеммы защищены резиновыми колпачками разного цвета, чтобы автовладелец не перепутал полярность при подключении. При покупке батареи следует проверить напряжение на клеммах, чтобы оно было не ниже 12,7 Вольт. 

 

Как защитить аккумулятор от кражи

Как защитить аккумулятор от кражи

 

В последние годы в Украине участились случаи воровства автомобильных аккумуляторов. Полиция практически не раскрывает такие преступления, поэтому автовладельцу нужно самостоятельно принять меры для защиты своего имущества.

 

Автомобиль лучше оставлять на охраняемой парковке. При длительном простое с него нужно демонтировать батарею. Это позволит уберечь аккумулятор от кражи. Также обязательно следует установить сигнализацию. Ее следует настроить таким образом, чтобы даже малейшее открытие дверей вызывало звуковой сигнал.

 

Установка защитной планки это еще один эффективный способ уберечь батарею от кражи. Для ее крепления нужно использовать несколько гаек. Увидев такую конструкцию, злоумышленник с высокой долей вероятности откажется от своей затеи. Ведь чтобы снять планку, ему нужно потратить много времени на откручивание гаек. Также можно использовать гайки с секретом, которые откручиваются только специальным ключом. 

 

Для защиты аккумулятора под капот автомобиля можно установить специальный замок. Сделать это можно практически в любой автомастерской. Снаружи он не виден, поэтому не портит внешний вид автомобиля. Но чтобы поднять капот, нужно будет его открыть специальным ключом. 

 

 

 

Почему гелевые акб так популярны в Украины

Почему гелевые акб так популярны в Украины

 

На рынке нашей страны представлено много различных автомобильных аккумуляторов. В первую очередь они отличаются по технологии производства. Среди владельцев иномарок очень популярны гелиевые батареи, которые обладают массой важных достоинств.

 

Их главное отличие от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов состоит в использование гелеобразного электролита. Он словно губка обволакивает пластины, защищая их от вибраций. Гелевую батарею можно установить в любом положение, она обладает герметичным корпусом. Также изделия такого типа обладают низкими показателями саморазряда. Даже после длительного простоя водитель сможет запустить двигатель. 

 

Гелевые батареи обладают еще одним важным достоинством - они способны выдавать высокий пусковой ток независимо от степени заряда. Особенно это важно в холодное время года, когда аккумулятор быстрее разряжается. Батареи гелевого типа не боятся глубокого разряда и рассчитаны примерно на 200 циклов подзарядки. При правильной эксплуатации они способны проработать до 10 лет.

 

Автовладельцу не нужно контролировать уровень электролита и постоянно доливать дистиллированную воду. Хоть гелевые батареи и стоят дорого, но они практически лишены недостатков и являются оптимальным выбором для современных автомобилей. 

 

Гибридные аккумуляторы: за и против

Гибридные аккумуляторы: за и против

 

Выбрать подходящий тип аккумуляторной батареи бывает довольно нелегко. Обязательно стоит присмотреться к гибридным аккумуляторам, которые практически лишены недостатков. В них отрицательные пластины изготовлены по кальциевой технологии, а положительные содержат небольшое количество сурьмы. Гибридные аккумуляторы объединили достоинства кальциевых и малосурьмянистых батарей, в результате чего удалось получить универсальную батарею со средними рабочими характеристиками.

 

Гибридные автомобильные аккумуляторы не боятся резких скачков напряжения в бортовой сети автомобиля. Это позволяет использовать их даже на отечественных авто, для которых такая проблема актуальна. Батареи гибридного типа не боятся глубоких перезарядов. У них уменьшена интенсивность электролиза воды, поэтому не нужно так часто доливать дистиллированную воду, как в малосурьмянистых батареях. Но по этому показателю они все же уступают кальциевым аккумуляторам. 

 

Гибридные батареи обладают долгим сроком службы в 5-7 лет при правильной эксплуатации. Если своевременно за ними ухаживать, то удастся продлить рабочий ресурс. Цена гибридных батарей довольно высокая, но хорошие технические характеристики компенсируют этот недостаток. 

 

Чем уникальные кальциевые батареи

Чем уникальные кальциевые батареи

 

Автомобильные аккумуляторы кальциевого типа маркируются Ca/Ca. Также в продаже есть более совершенная разновидность с добавлением серебра. В кальциевых аккумуляторах в пластины добавлен кальций, что позволило повысить их прочность и уменьшить интенсивность электролиза воды. Добавление серебра позволило повысить емкость батареи, ее КПД.

 

Сегодня выпускаются кальциевые аккумуляторы необслуживаемого типа. В них практически полностью отсутствует испарение воды, поэтому автовладельцу не нужно постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. 

 

Кальциевые автомобильные аккумуляторы способны долгое время удерживать заряд, они почти не теряют его при простое. Это позволяет с комфортом использовать их в зимнее время года. Кальциевая технология повысила старт процесса электролиза до 16 Вольт, поэтому таким батареям не страшен перезаряд. 

 

Вместе с тем кальциевые аккумуляторы очень чувствительны к глубоким разрядам. Всего 3-4 падения напряжения до 12,2 Вольт или ниже способны вывести батарею из строя. Также аккумуляторы Ca/Ca чувствительны к перепадам напряжения в бортовой электросети автомобиля. По цене кальциевые батареи доступны практически для всех автовладельцев.

 

 

 

  1   2   3   4   5   6   7   след >>