Компания Tesla намерена самостоятельно решить проблему долгой зарядки электромобилей

На днях Элан Маск - генеральный директор фирмы, производящей электромобили, заявил о намерении решить проблему долгой зарядки. Многих покупателей не устраивает то, что транспорт приходится длительное время заряжать. Компания Tesla решила самостоятельно исправить недостаток, сократив общее время зарядки до пяти минут. Как известно, год назад, компания построила целую сеть станций Supercharger, предназначенных для подзарядки электромобилей Tesla Model S. Однако чтобы зарядить батарею Tesla Model S хотя бы наполовину, требовалось потратить полчаса.

Методы сокращения срока зарядки электромобиля

Элон Маск предложил на специальных станциях проводить замену подсистемы питания Tesla Model S. На подобную процедуру потребуется потратить всего полторы минуты. Технический директор компании Дж Би Стробель добавил, что в ближайшее время за счет внедрения новой технологии планируется уменьшить время полной зарядки транспорта до 5-10 минут. Достичь этого компания намерена за счет использования усовершенствованных зарядных станций Tesla Supercharger, позволяющих использовать до 120 кВт мощности, что в 12 раз больше мощности обычных станций.

Компания Tesla за время существования завоевала почетное место на рынке электромобилей. Ее считают лидером и новатором в развитии данной отрасли. К примеру, популярнейшие зарядные станции, применяющие технологии на базе японского стандарта CHAdeMO, могут давать ток в 50 кВт. Даже стандарт SAE J1772, разработанный в прошлом году, может предложить не более 100 кВт. Кстати, известные компании General Motors и BMW разрабатывают именно на основе стандарта SAE J1772 новые системы зарядки.

Превосходство компании Tesla среди конкурентов

Технический директор Стробель уверен, что благодаря тому, что компания Tesla самостоятельно разрабатывает и изготовляет необходимые детали и компоненты, она занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Именно этот фактор предоставит компании возможность в самые краткие сроки улучшить параметры батарей и зарядных станций. 

«Блоки батарей компании Tesla более чем в три раза превосходят по емкости свои аналоги, которые устанавливают в электромобилях конкурентов. Поэтому Tesla настолько агрессивно продвигает свою технологию», - утверждает представитель Института электроэнергетических исследований Ариндам Маитра. Основной проблемой быстрой зарядки является перегрев батарей. Чтобы не допускать этого, внешнее устройство зарядки будет анализировать состояние батареи каждую миллисекунду. По словам Стробеля, работа батареи и зарядной станции должна напоминать четко отлаженную работу часового механизма, чтобы достичь максимальных результатов.